воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Про таблицу ...ПИФАГОРА ))))


Всем всем ОГРОМНЫЙ ОСЕННИЙ ПРИВЕТ! С вами я- Валентина ИЖ.
  Я мама второклассника. С октября мой сын будет учить таблицу умножения. А их оказывается существует 2 вида: обычный столбиками и таблица Пифагора! Учитель сказала- помогите малышу ее выучить! Как помочь ребенку запомнить таблицу умножения? Решила сделать ему над столом небольшое нагладное пособие. В его изготовлении я использовала ОЭ : канцелярия, желтый цвет, клетка (школьная клетка имеется в виду), кленовый лист, брызги/кляксы, зонт.
За основу взяла лист 30 х 30 см. и дизай-картон (плотность 300гр.)
Картинку оформила вырубкой-Набор ножей для вырубки Prima Marketing "Forest Leaves"
и яркими сочными ягодами
В работе много вырубки ножей FANTASY
Это одна сторона пособия.
А теперь переворачиваем...и видим-другую сетку таблицы умножения-Таблица Пифагора!
Данная сторона оформлена примерно по такому же принципу. Осеннюю композицию возле картинки немного изменила и добавила вырубку.
Детали, детали, детали...Кляксы, строчки,листочки...
Яркие кружочки, линейки и скрепки-пусть знания будут наши крепки! ))))
Отлично смотрится в осенней композиции- вырубка "Fantasy" -" Виноградная лоза"
Вощеный шнур игриво загнула. Как будто бы осенний ветерок играет и листочки поднимает!
Надеюсь, вам понравилась моя идея.
Делайте с нами, творите с нами, с Fantasy !

Комментариев нет:

Отправить комментарий